Самовывоз: г. Москва, м.Проспект Мира

Личный кабинет: Вход

Руководство по установке компрессора

A/C Compressor Руководство по установке компрессора

ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!

1. Ремонт автомобильного кондиционера воздуха или установка его деталей должны выполняться только сертифицированными и обученными механиками.

2. Порядок демонтажа или установки компрессора приводится в соответствующем официальном руководстве по ремонту автомобиля.

3. При использовании и утилизации хладагента обязательно следуйте предписаниям местных органов власти.

4. Для слива или заправки хладагента в устройство кондиционирования воздуха используйте сертифицированное оборудование.

5. Закрывайте крышками отрытые фитинги немедленно после отсоединения шлангов или других частей, чтобы не допустить попадания загрязнений и влаги в систему.

6. Всегда затягивайте болты и гайки с правильным моментом затяжки, указанным в спецификации автомобиля.

7. Обязательно замените детали, указанные в таблице заменяемых деталей. Порядок оценки их состояния приводится в разделе “Процедуры ремонта”.

8. Используйте только компрессорное масло, рекомендуемое компанией DENSO, указанное на идентификационной табличке компрессора.

9. При необходимости очистки системы циркуляции хладагента используйте соответствующее промывочное оборудование. Условия промывки приводятся в разделе “Промывка контура хладагента”.

10. После установки важно выполнить процедуру запуска, рекомендуемую компанией DENSO. Подробные сведения приводятся в разделе “Процедура запуска”.

ПРОМЫВКА КОНТУРА ХЛАДАГЕНТА

Длительный срок службы компрессора гарантируется только при использовании необходимого количество масла, рекомендуемого компанией DENSO. Если хладагент загрязнен несоответствующими маслами или добавками, в частности, чрезмерным количеством УФ-красителя, то перед установкой новых деталей необходимо промыть контур хладагента. В случае, если использовались средства герметизации Leak Stop и суррогатные хладагенты, а также при наличии серьезных загрязнений, промывки окажется недостаточно и система должна быть заменена полностью. Для промывки контура хладагента мы рекомендуем использовать специализированное промывочное оборудование. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.

Промывка необходима в следующих случаях:

1. Чрезмерное количество или несоответствующий тип масла.

2. Чрезмерное количество или не утвержденный тип УФ-красителя для обнаружения утечек.

3. Неизвестное количество остатков масла в контуре хладагента.

4. В масле имеются добавки (в случае применения герметика Leak Stop промывка НЕВОЗМОЖНА). Все детали должны быть заменены!

5. Грязь в контуре хладагента в виде черного осадка. (В случае серьезного загрязнения промывка невозможна и все детали должны быть заменены)

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПРЕССОРНОМ МАСЛЕ

Обычно все оригинальные компрессоры DENSO поставляются с достаточным количеством масла. В большинстве случаев добавление или удаление излишков масла не является необходимым.

КОГДА УДАЛЯТЬ МАСЛО: обратитесь к условиям в описании процедуры ремонта 1.

КОГДА ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО:

В некоторых системах добавка масла необходима, и это всегда связано с тем, что один и тот же номер детали указан для одиночного и двойного контуров испарения. В этом случае обязательно проверьте технические характеристики автомобиля, чтобы уточнить требуемое количество масла. Никогда не добавляйте масло непосредственно в компрессор. Всегда добавляйте масло в конденсор, в ресивер-осушитель или во 2-й контур испарения, с учетом возможностей. Для уточнения типа используемого масла обратитесь к идентификационной табличке, которая прикреплена к боковой или задней стороне компрессора.

ВНИМАНИЕ!

Используйте только масло оригинального типа и никогда не смешивайте с маслами других типов; не применяйте масло универсального типа. Смешивание с другими маслами или использование универсального масла приведет к сокращению срока службы компрессора и может вызвать серьезное повреждение. При использовании масла, тип которого отличается от указанного, гарантия отменяется.

ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА

После установки нового компрессора важно следовать процедуре запуска, описанной ниже. Она выполняется с целью распределения компрессорного масла для первоначальной смазки, чтобы предотвратить повреждение компрессора сразу после новой установки. 1) Установите температуру на максимальное охлаждение. 2) Включите вентилятор на максимальную скорость. 3) Запустите двигатель и добейтесь устойчивой работы на холостых оборотах. 4) Включите кондиционер на период не менее 5 минут. НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ! 5) По истечении 5-ти минут все компрессорное масло, которое изначально находилось в компрессоре, будет прокачано сквозь систему. Теперь можно увеличить скорость двигателя и проверить кондиционер, не опасаясь повреждения.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Для определения необходимости в той или иной процедуре ремонта необходимо, в первую очередь, проверить чистоту контура хладагента. После демонтажа старого компрессора проверьте состояние впускного и выпускного каналов, а также нагнетательного шланга. В зависимости от обнаруженной ситуации обратитесь к процедурам 1, 2, 3 или 4.

Процедура 1: Промывка не требуется > Удаление излишков масла из нового компрессора.

Состояние:
a) Система не имеет следов загрязнений.

b) Контур заправлен маслом правильного типа.

c) Используется правильное количество и тип УФ-красителя для обнаружения утечек.

d) Другие добавки в контуре хладагента отсутствуют.

Руководство по установке: Обратитесь к таблице заменяемых деталей, чтобы уточнить, какие детали нуждаются в замене. Уточните количество масла, которое следует удалить из компрессора, выполнив следующий расчет. A = общее количество масла в новом компрессоре. B = количество масла, слитого из старого компрессора. C = количество масла, которое следует удалить из нового компрессора. Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется следующим образом: A - B = C

Процедура 2: Требуется промывка для удаления излишков масла, либо масла несоответствующего типа или неразрешенных добавок.

Состояние:

a) Обнаружено масло или добавки несоответствующего типа.

b) Контур хладагента не имеет следов загрязнения

c) Черные или металлические частицы не обнаружены.

Руководство по установке:

Обратитесь к таблице заменяемых деталей, чтобы уточнить, какие детали нуждаются в замене. Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.

Процедура 3: Требуется промывка для удаления грязи, обнаружены черные частицы. Состояние: a) В контуре хладагента имеются частицы черного цвета. Руководство по установке: Обратитесь к таблице заменяемых деталей, чтобы уточнить, какие детали нуждаются в замене. Очистите остальные детали контура хладагента методом промывки. Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.

Процедура 4: Промывка невозможна, замена всех деталей контура хладагента.

Состояние:

a) В контуре хладагента обнаружены металлические частицы и осадок черного цвета.

b) В контуре хладагента обнаружен герметик Leak Stop.

Руководство по установке:

Замените все детали. Очистка контура хладагента невозможна. Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.